Форум

#10889 Ответ
ДЕНЬ 8
• Изучение документов для работы.
СКАЧАЙТЕ ПАПКУ С ДОКУМЕНТАМИ ДЛЯ РАБОТЫ ЗДЕСЬ:
https://yadi.sk/d/2sICreHz3FXCX9
• Владение скриптами разговора по телефону и на консультации.

ИНСТРУКЦИЯ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ. СКАЧАТЬ. РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫУЧИТЬ
1-rasshirennyj-skript-razgovora-s-klientom-po-telefonu

ИНСТРУКЦИЯ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ В ОФИСЕ. СКАЧАТЬ. РАСПЕЧАТАТЬ. ВЫУЧИТЬ
rasshirennyj-skript-razgovora-s-klientom-v-ofise

ИЗУЧЕНИЕ УСЛУГИ АНТИКОЛЛЕКТОР

видеоуроки от юриста Дмитрия Соловьева
1. Психология взаимодействия с клиентом, часть 1

2 Психология взаимодействия с клиентом, часть 2

3. Психология взаимодействия с клиентом, часть 3

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Какая главная задача телефонного звонка?
2. Какие фразы надо всегда использовать в разговоре чтобы клиент пришел на личную встречу
3. как определить по телефонному разговору что это ВАШ клиент ( что ему нужна ваша услуга)?
4. каки вопросы мы обязательно задаем при разговоре с клиентом?
5. вашему клиенту досаждают коллекторы и служба взыскания банка, какие рекомендации вы ему дадите?